Нарушения сна. Гл. 1
Jan. 11th, 2010 02:21 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Disclaimer: Harry Potter and all things related to his universe belong to JK Rowling
Аннотация:
С момента выпуска из Хогвартса прошло десять лет. Как выясняется, за эти годы Миллисента Булстроуд накопила много insecurities.
Комментарии:
С огромной благодарностью моей любимой бете, Каргоне. Все оставшиеся ошибки - мои.
Предупреждения:
1. AU.
2. Это продолжение цикла "Шансы". Без "Tempora mutantur" читать бессмысленно.
3. POV Миллисенты.
4. ООС некоторых персонажей.
5. Вроде бы это не drama и уж точно не angst, хотя проблемы у персонажей, определенно, имеются. Не знаю, что это. Будем считать, что это такой gen.
1. Неудавшийся эксперимент
В темном переулке около Мунго, используемом для аппарации подальше от маггловских глаз, они все появляются почти одновременно.
Она сидит на асфальте, согнув ноги и уткнувшись лбом в колени, но узнает каждого из них по характерному хлопку.
Хлоп. Хлоп. Малфой и Поттер.
- ...идиота! Если он опять без страховки!.. Я сам его... Грейнджер как раз вредно волноваться!..
Это Драко. Пять лет в законном браке, ждут второго ребенка, а он все еще зовет жену девичьей фамилией, которую та, впрочем, так и не сменила.
- Драко, перестань. Мы ведь не знаем... - это Поттер. Вечный миротворец Гарри.
Хлоп. Джинни Поттер.
- Гарри, ты что-нибудь знаешь?..
Хлоп. Лавгуд. Еще одна нелюбительница менять фамилию.
- Милли, ты в порядке?
Конечно, только рассеянная Лавгуд ее заметила. Только заботливая Лавгуд спросила о ее самочувствии раньше, чем о здоровье собственного мужа.
Миллисента поднимает зареванное лицо, встает, держась за стенку, подходит к ним:
- Я его страховала, Малфой.
Поворачивает к ней бешеное белое лицо. Кто-то другой уже валялся бы тут минимум под ступефаем. Потом-то Поттер его бы скрутил... Но первое проклятие от Драко всегда все пропускают (кроме, пожалуй, того же Поттера – Малфой утверждает, что всегда поддается напарнику; Поттер только смеется; Миллисента не знает, кому верить в данной ситуации). Луна говорит, это потому, что у Малфоя свои правила арифмантики. Миллисента думает, это потому, что он бешеный. Кто бы знал, когда проявится блэковская кровь. Впрочем, Миллисента тоже ему не чужая. Ее он, по крайней мере, выслушает.
- Я не смогла... - голос предательски срывается. - Колдомедики говорят, шанс есть. К нему только не пускают... - это она говорит Луне, как извиняется. Та сжимает ее руку чуть выше локтя. Лавгуд ее утешает. Лавгуд ее. Мерлин великий!..
Впрочем, Лавгуд не видела, в каком виде притащила Миллисента Рональда Биллиуса Уизли колдомедикам Мунго перед тем, как послать им всем патронуса.
- Пошли, - говорит Малфой командирским тоном, которого, как утверждает Поттер, как авады боятся стажеры. - Найдем Грейнджер.
Она замирает в нерешительности. А, какого дракла, он все равно сейчас узнает.
- Она ведет операцию.
- Что?..
По слухам, скандалы, которые аврор Малфой закатывает целителю Грейнджер, когда считает, что она заботится о чужом здоровье больше, чем о своем, превосходят даже скандалы, которые аврор Поттер закатывает звездному ловцу Поттер, когда считает, что она слишком увлекается финтами Вронского и Поттера.
По слухам же после скандала аврора Поттера обычно ожидает бурное примирение на всю ночь, а аврора Малфоя выставляют из дома с предложением проветриться и подумать о своем поведении. Дальнейшее известно Миллисенте уже не понаслышке, поскольку аврор Малфой после этого заявляется в магазин Уизли с бутылкой огневиски и прерывает любую работу на любом этапе. Впрочем, аврор Малфой в любой степени опьянения утверждает, что Грейнджер стоит каждого галеона и каждого кната (не говоря уже о фунтах и пенсах) наследства, которого на следующий день после свадьбы лишил его Люциус Малфой (по слухам, до последней минуты предлагавший сыну одуматься).
О чем ты думаешь, Миллисента Булстроуд? А, о чем угодно, лишь бы не о том, каким ты оставила Рона Уизли в реанимации под опекой целителя Грейнджер.
За размышлениями она пропустила момент, когда они вошли в Мунго. Где-то на фоне скандалил Малфой, Гарри что-то бубнил на ухо то Джинни, то Луне, а Миллисента села в углу, снова подтянула колени к подбородку и постаралась подумать об отвлеченных вещах. Совсем отвлечься, конечно, не получалось.
Неожиданным для всех было, что именно их работа оказалась самой опасной, хотя Джинни - ловец, а Поттер и Малфой - авроры. В подсобке магазина хранится запас зелий, способный составить конкуренцию небольшой аптеке, так что в основном с последствиями неверно сработавших заклинаний они справлялись сами. Не смотря на это, только за последний год Джордж побывал в Мунго три раза, а Рон четыре. Сейчас пятый, но так плохо еще не было за все десять лет, что она с ними работает.
Тогда, в конце их восьмого... седьмого... в общем, последнего года учебы Малфой покрутил пальцем у виска и ничего не сказал, Грейнджер и Луна улыбнулись, мелкая Уизли поморщилась, потом кивнула, а Поттер похлопал Миллисенту по плечу и предложил все-таки подумать про руны («Ваше Министерство хуже платит», - сказала она). Денег Джордж ей действительно предложил целую кучу – хватило снять приличный домик в Хогсмиде и помогать матери, пока та не выскочила снова замуж и не уехала в Америку. Они обменивались письмами два раза в месяц: «У нас тут все прекрасно! Ты должна, просто обязана нас навестить, гадкая девчонка!» - «Мама, у меня все хорошо, целую, твоя любящая дочь Миллисента».
Впрочем, теперь, когда уже десять лет прошло, можно себе признаться, – она тогда решила, что с Уизли будет интереснее, чем копаться в рунах каждый день с девяти до пяти. И, в общем, не прогадала, интересного была целая куча – и к счастью не все интересное заканчивалось реанимацией в Мунго. Только некоторое. Мерлин, не могу об этом не думать. Не могу. И Джордж, как назло, в Южной Африке, договаривается с поставщиками. Она закрыла лицо руками и снова позволила себе заплакать.
Когда Грейнджер, серая от усталости, прошаркала к ним из глубины коридора, Драко прервал никем не слушаемый монолог о том, что он сделает с Роном, когда тот придет в себя, встал у нее за спиной и обнял за талию, положив ладони на уже намечающийся животик. Гермиона ощутимо расслабилась, на секунду прикрыла глаза, потом посмотрела на всех по очереди и сказала: «На встречу выпускников не попадет, конечно, но жить будет». Джинни с радостным воплем повисла на шее у Гарри, Луна с улыбкой обняла Грейнджер и Малфоя, Миллисента выдохнула, кое-как выпрямилась и сказала: «Ладно, я домой».
Уже укладываясь спать, она вдруг осознала, что именно ее напрягает теперь, когда самое страшное, кажется, позади.
Упомянутая Гермионой встреча выпускников, будь она неладна.Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11