![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Родственные узы. 9. Драко Малфой
9. Драко Малфой. Сказка на ночь
- Напугала она меня страшно, - рассказывала Драко тетя Андромеда. - Стоит и стоит. И незнакомый кто-то, она же не бывала у меня никогда, а чары только своих обозначают.
Драко был процентов на девяносто уверен, что наложенные Поттером охранные чары способны определить почти любого британского волшебника, а при некоторой настройке еще и добрую половину магглов, но, видимо, тетке пользоваться такими было бы сложновато.
- А у меня в последний раз так вот под дверью Кингсли стоял, - сказала вдруг Андромеда. - Стоял, стоял, а потом вошел и рассказал... Я бы тогда повесилась, если бы не Тедди, ты знаешь. А теперь вот она... Стоит. И я выбежала. А это Цисса.
- И о чем... о чем вы говорили?
- В основном она плакала. И спрашивала о тебе. Я рассказывала. Потом она рассказывала про Гипериона... А я про Тедди. А потом мы еще поплакали, - она грустно улыбнулась. - А потом она вернулась в мэнор, а я решила вот... к тебе.Драко уже несколько дней не мог собраться с духом и написать матери. И теперь, во время разговора с Андромедой, у него возникла безумная, даже гриффиндорская в своем безумии идея, - ничего не писать, а отправить тетку домой, уложить Ану спать (как находящийся в отпуске до одиннадцатого сентября он отвечал за режим дочери), оставить на страже эльфа, а самому аппарировать к мэнору, и будь что будет. "Все-таки гриффиндорцы - заразные", - сказал он сам себе после ухода Андромеды и пошел в детскую.
Ана, естественно, читала.
- Ани, пора спать, - сказал Драко.
Ана хитро на него посмотрела и заявила:
- А ты мне сказку обещал.
У Драко, у которого все мысли уже были где-то в мэноре, в предположительных разговорах с родителями (или только с матерью; или только с отцом - хотя вот этого не хотелось бы), в голове что-то щелкнуло. Действительно, он обещал дочке сказку. Обмануть ее ожидания он не мог. Пусть она взрослая девочка и через два дня уже пойдет в школу, но не отказывать же из-за этого ребенку в сказке. Беда была в том, что этим вечером все детские истории напрочь вылетели у него из головы.
Драко понял, что придется импровизировать.
- Ложись, - сказал он, - а я буду рассказывать.
В голове уже сам собой складывался рассказ, за который Грейнджер его бы, пожалуй, убила.
- Жили-были, - начал Драко, - три друга. Два мальчика и девочка. Они были учениками доброго волшебника. Хорошие были ребята, только... ну... безрассудные очень. Иногда из-за этого влипали во всякие идиотские истории... В общем, они совершили много подвигов. И жил тогда же еще один мальчик. Плохой мальчик. Он обзывал других детей, ругался с ними, думал, что ему все должны, потому что... Потому что... Потому что он лучше всех по праву рождения. Так ему говорили родители, а мальчик им верил, потому что очень их любил. Потому что родители его очень любили, - Драко запнулся.
"Мерлин, что я несу?" - подумал он.
Ана смотрела на него выжидательно.
- А потом началась война, - продолжил Драко. - Война со злым волшебником. И три друга, которые учились у доброго волшебника, поняли, что должны сделать все, чтобы этого волшебника, злого волшебника, победить. А добрый волшебник умер. А злой волшебник взял третьего мальчика, плохого мальчика, в ученики. И учил его... Всякому плохому. А три наших героя искали всякие волшебные вещи, чтобы победить плохого волшебника.
- Меч? - внезапно спросила Ана.
Драко вздрогнул.
- Что?
- Ну обычно в сказках бывают заколдованные мечи.
- А... Да, Ани. Меч в том числе. Ну они много всего волшебного нашли, но, самое главное, они смогли победить злого волшебника. Потому что... Потому что...
- Я знаю, пап, - серьезно сказала Ана. - Потому что дядя Гарри умер, хотя на самом деле остался жив, а твоя мама соврала злому волшебнику, что он мертв, потому что беспокоилась о тебе, а потом он смог победить Вол-де-мор-та, потому что победил тебя, и старшая палочка подчинялась ему, а не... ну, не тому. Пап, лучше расскажи, как вы с мамой поженились. А еще лучше, расскажи, почему ты поссорился с родителями. Мы с Джонни поспорили. Он говорил, это потому, что ты стал аврором. А я говорила, это потому, что ты подружился с дядей Гарри.
Драко на мгновение закрывает глаза.
- Я поссорился с родителями, - говорит он как можно более спокойно, - потому что они меня слишком любили. Извини, Ани, ты, наверное, еще не поймешь. Но раз уж ты спрашиваешь... Иногда любви недостаточно, Ани. Нужно еще знать, что хорошо, а что плохо.
- А ты знаешь, что хорошо, а что плохо?
- Да, - твердо отвечает Драко. - Теперь я это очень хорошо знаю.
- А раньше не знал? А как вообще это узнать?
- Раньше... Раньше я не знал. Когда я учился в школе, Ани, я думал, что я лучше твоей мамы, потому что ее родители - магглы, а мои - волшебники.
"Малфой, - сказала бы ему сейчас Грейнджер, - ты сошел с ума. Ей восемь лет, Малфой!"
И Драко ответил бы ей: "Есть вещи, которые в восемь лет узнавать не рано".
- А когда ты думал, что я - сквиб? Ты думал, что Джонни лучше меня?
"Так тебе и надо, Малфой, - думает Драко. - Получай. Прямо по морде, по наглой белобрысой морде".
- Ани, - говорит он, шмыгая носом, - ты забыла, что плохой мальчик давным-давно, не без помощи твоей мамы, стал хорошим мальчиком. Мне было бы грустно, если бы ты была сквибом, но только потому, что ты бы не узнала, как это прекрасно - магия. Только поэтому. Я люблю вас с Джоном одинаково.
- Но если бы я была сквибом, я бы училась в маггловском колледже, - говорит Ана. - И я могла бы стать космонавтом.
Драко мысленно ставит галочку - поговорить с Грейнджер про обучение дочери. Может быть, Хогвартс можно совместить с какими-нибудь маггловскими курсами? Может ли волшебница стать космонавтом? Как вообще становятся космонавтами?
И в этот момент Ана говорит сонным голосом:
- Я знаю, что вашей с мамой любви нам достаточно, пап. Всегда было достаточно. Даже если бы ты все еще был плохим мальчиком.
Драко кажется, что он сейчас заплачет, прямо как Нарцисса в гостях у Андромеды. К счастью, дочь уже спит.
Драко вызывает эльфа, строго-настрого наказывает ему следить за дочкой и аппарирует к ограде Малфой-мэнора.
no subject
*с нетерпением ждет, что будет дальше*
no subject
будет, будет
no subject
Последняя фраза уж очень по-взрослому прозвучала:)
А что будет - это здорово:)
no subject
no subject
no subject
no subject
И жена тоже. (:
no subject
ну хоть в чем-то же должно чуваку было повезти)))
no subject
И у Гермионы лучше.
И у Уизликов.
no subject
что до миллисенты, то преподавать в хогвартсе - по-моему, проще сразу застрелиться)))
no subject
(да я что угодно предпочла бы работе в Министерстве, наверное).
Я внезапно не помню, где Джинни работает. ((
no subject
джинни играет в квиддич)
no subject
Беру свои слова про аврорат назад. Спорт еще хуже.
no subject
no subject
я и вправду все эти сказки рассказываю в основном от лица Драко и Миллисенты, потому что, если по-честному, Гермиона и сама не поняла, как это произошло
сначала он ей отвратителен, потом безразличен, потом он приглашает ее в хогсмид, и она (конечно же) отказывается, а потом...
как вообще люди влюбляются? зависит ли это чувство от того, кто плохой, а кто хороший?
если сам Драко все время помнит, как он был плохим мальчиком, значит ли это, что остальные тоже это помнят?
кхм. извините, увлеклась)))
no subject
no subject
и, может, не один раз))))
фигурально, конечно
только малфои упрямые
а уж блэки-то! :)))
а если серьезно, я понимаю, о чем вы
подумаю)
no subject
ой, я не могу))) это прекрасно, леди автор)
no subject
no subject
no subject